Всем доброго времени.
Только подумать, целый год прошел с момента нашего появления на конкурсе UnrealDev Contest 2021. Мы тогда и назывались по другому (Broken Bones), и проект назывался иначе (The ORBITAL). Но что наша суть, что суть проекта, остались те же. Мы те же воодушевлённые ребята, которые верят что можно сделать круто и не продать душу дьяволу. Что игры это не только деньги, но и мощнейший инструмент рассказа (но понимающие что без денег иногда сложно).
Спустя год мы смогли отполировать нашу идею и привести ее в такой формат, что даже смогли завести контакт с 3-мя венчурными фондами и двумя издателями. которые сами нам писали. И все ждут демо. Возможно, в такой ситуации стоило бы броситься сломя голову в разработку демо. Но мы все же устояли перед соблазном. И готовим демо согласно нашим планам. Была разработана система тайлов, которая теперь позволяет одному работать со скоростью троих. Теперь сбор игрового мира (корабль длинной ~250 метров, ~50 шириной и ~30 высотой) одним игроком собирается за одну рабочую смену. А чистовая сборка займет несколько часов. Это дает огромный скачок в скорости и оптимизации производства. Теперь вместо 6 человек для создания основной локации нам понадобится всего 3 (фрагмент корабля с подуровнями, переходами и подуровнями был собран за 5.5 одним человеком).
Вообще в планах перевести проект на полированные рельсы технологичного производства. Использовать процедурные технологии не только для создания коридоров и комнат, но и в создании детализации корабля. Все это превратит разработку в увлекательный процесс. Игру в игре. И это отражает основную суть нашего проекта.
Игра должна быть игрой.
У нас накопилось новостей за это время. И не терпится ими поделиться.