Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Отношения разработчиков с прессой — с Джейсоном Шрайером (подкаст The House of The Dev S1E7)

14 июля 2022
В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Джейсон Шрайер, корреспондент Bloomberg и Kotaku, автор книг «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset».

- Как обратить на себя внимание профильной прессы, если ты — молодой разработчик без издателя за спиной;
- С кем, кроме крупных медиа, можно вполне успешно поработать;
- Утечки, вбросы, слухи. Когда внимание прессы может навредить. Разбираем на примере слива Prey;
- Почему оценки на Metacritic — это опасно и бестолково;
- Как журналисты выбирают, на какую игру потратить время, а какую обойти стороной;
- Как реагировать на обращения прессы, если ты разработчик;
- Попадание медиа в черные списки: как и из-за чего это происходит;
- Как разработчик может самостоятельно построить вокруг себя медиа-структуру.

Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.

 Подпишись на нас