Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

mmitekk

О студии

Инди-разрабочик RPG в открытом мире с элементами иммерсив-сима Kingdom of Isrion: Efdora

Новости студии
Вводная об игре Kingdom of Isrion: Efdora
mmitekk 30 марта 2023 Немного об имеющихся наработках, механиках, статусе разработки и планах на проект.
Продолжаю работу над RGP с элементами immersive sim
mmitekk Всем привет! Продолжаю работать над искусственным интеллектом в своей игре. Вот уже три месяца.И на данный момент у нас созданы 4 профессии для AI:ПоварПовар может готовить по имеющимся у него рецептам. Сначала он проверяет если ли у него в инвентаре все необходимые компоненты, находит, что не достает, например, грибы. А затем готовит блюдо на костре.Также он может ходить за водой к колодцу, разжигать огонь и т.п.Приготовленное блюдо может кушать, как сам NPC, так и персонаж.СтражникСтражник, он же охранник, он же телохранитель, может патрулировать территории по заданным или рандомным точкам, бродить от цели к цели, а также сопровождать игрока или других NPC по их маршрутам.ДровосекДровосек (лесоруб) - популярная профессия среди наших персонажей. Позволяет рубить деревья на бревна, затем бревна на поленья. После чего, либо NPC, либо игрок сможет перекладывать поленья на поленницу.В будущем будет реализована возможность брать бревна из поленницы.Фермер (в разработке)Профессия фермера - очень крутая. Она будет содержать в себе несколько направлений.Пахарь, земледелец - работа на полях, в саду или огородах. NPC будет обрабатывать почву и полоть грядки. Кстати, в качестве квеста игрок сможет получить задания по прополке, например.Пастух - будет пасти овец, приводить их на пастбище, уводить с пастбища, защищать от хищников.Мясник - тот кто будет обрабатывать животных и заготавливать мясо.Птицевод - NPC заботящийся о домашней птице: кормить, приглядывать, защищать.Фермер - организаторское направление. Микро помещик. Будет нанимать работников на поля или охрану для защиты фермы. Будет выплачивать жалованье своим работникам.Зачем это все?Игра разрабатывается в жанре средневекового фентези. Я хочу наполнить ее элементами иммерсивности, дать игроку больше свободы, а самой игре - реиграбельности.Она будет наполнена многочисленными случайными встречами и событиями за счет рандомной генерации тех или иных ситуаций.Цель - сделать крутой искусственный интеллект и мир, который будет жить без игрока, но в то же время реагировать на него.Моя цель - добиться уникального неповторяющегося опыта для игрока.И я хочу добиться этого посредством развитого искусственного интеллекта. У персонажей будут потребности, которые необходимо будет исполнять.Например, потребность в еде, сне, деньгах, здоровье.Удовлетворять потребности необходимо для сущствования