Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Новости

Фильтр
Теги:
  
Feuds: Об игровом процессе
Gemenot Digital и Валерий Кизилов (Wild Fields) Как течет время и принимаются решения
Twilight Wars: Классы агентов #1
Comrade Bear Games Во вселенной Twilight Wars несколько классов уникальных агентов, о которых мы постараемся рассказать в наших постах. Вы узнаете интересные факты и ближе познакомитесь с каждым агентом.
Will & Reason: Конкурс озвучки геймплейного мини-тизера
Will&Reason Team Мы прослушали десятки актеров и выявили финалистов, результаты работы которых показываем вам
Almost my floor: Duality. Сеттинг, знакомый с детства
Potata Company Действие Almost my floor:duality происходит в знакомом и родном нам городском антураже. Бесконечные жилые кварталы, этажи, вагоны метро. На каждом шагу ожидает опасность (как в жизни).
The Therapy: Дневник разработки №0
RedOniProduction Путь the Therapy тернист. Я проект замораживал, менял его концепцию, отодвигал, чтобы уступить место другим проектам, но всегда к нему возвращался. Нулевой дневник освежит память олдов, и введет в курс дела тех кто не знает о проекте, либо услышал о нем недавно.
Militsioner. Система поезда и звуки города
TALLBOYS Расскажем о том, как работает поезд и звуковая система шагов игрока
Дневники разработчиков Chernobyl: Origins
Nelset В дневниках разработчиков ребята из Nelset делятся своим опытом разработки проекта Chernobyl: Origins. Вы сможете увидеть как идет работа над саундтреком и посмотрите как ребята прислушиваются к своему комьюнити, что бы сделать проект лучше.
Legacy 1917 — стелс-экшен в сеттинге России в период революции
Bears Smile Legacy 1917 — это приключенческий стелс-экшн. Игроку предстоит путешествовать по раздираемой войной империи, где общество расколото и нет единства. В центре истории конфликт между двумя братьями.
Almost my floor: Duality. Новый облик героя
Potata Company Перед вами детектив Адам Траст собственной персоной - один из главных героев игры. Давайте посмотрим, как его образ изменился со времен первой части.
Twilight Wars
Comrade Bear Games Шпионский киберпанк с пошаговыми тактическими боями, необратимой смертью агентов и обширной системой психики
Will & Reason: концепт озвучки игры на основе синтеза речи
Will&Reason Team Как озвучить свою игру не имея бюджета на разработку или создать первую итерацию для удобства будущей озвучки подходящими актерами.
It`s Alive? Отставить сдаваться!
My Stolen Soul Мы продолжаем создавать It`s Alive с неутомимым желанием играть в неё вместе с вами!
Water Fall. Как мы проектируем игру
Come On Studio От общего плана до финального вида
Pileus Bad Trip. Окраины и не только
Foxide Как наша команда подходит к заполнению уровней фоновыми объектами, новая локация и что мы думаем о данном проекте
Atrium Malum. Год спустя
Digital Beaver Все разобрать, осознать и вернуться.
DRAKE RPG - Команда и творчество
Solarsuit Как мы начали делать свой проект в свободное от работы время.
Almost my floor: Duality. Работа над диалогами
Potata Company Рады представить визуализацию диалоговой системы в нашем point&click хорроре Almost my floor: Duality.
The Renovator: Origins. Первая новость
Peace Studio Улучшения и подготовка к демо-версии игры