Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

О проекте

The House of the Dev — подкаст и сообщество для разработчиков игр, которым нужна помощь любого толка — от консультаций до финансирования и внимания прессы. Вместе с нашим партнером Kefir Games мы делаем площадку, где разработчики могут показать свои проекты и обменяться опытом с коллегами, попасть в центр внимания представителей бизнеса, получить помощь или заключить мощную сделку.

Продолжаете делать игру своей мечты, несмотря ни на что?
Регистрируйтесь!

Эксперты

Наши эксперты — правда эксперты.

Они изучают то, что разработчики публикуют на страницах своих проектов, а в особенных случаях даже играют в сырые билды и дают фидбек. Следите за анонсами, чтобы не пропустить прием!

Эксперты
Александр Мишулин
Креативный директор Owlcat Games
Павел Стебаков
Гуру интерактивного аудио, работает над War Thunder
Тома Кошкина
Продюсер, Kefir Games
Антон Виноградов
Основатель студии консольного портирования и разработки Samustai
Антон Логвинов
Легенда игровой журналистики
Денис Хамин
Сооснователь Allcorrect
Юра Ляшенко
Продюсер, Kefir Games
Кирилл Перевозчиков
Основатель коммуникационного геймдев-агентства White Label PR
Рафаэль Колантонио
Основатель WolfEye Studios, экс-президент Arkane Studios
Сергей Сорокин
Ведущий геймдизайнер, Kefir Games
Конкурс
Завершено
Особый приз от Kefir!
Подробнее
Приз получит 1 победитель
Завершено
Экспертиза и $10 000 от Kefir
Подробнее
Победитель — студия Come On Studio с игрой Water Fall
Завершено
Экспертиза по звуку и полевой рекордер Zoom H4n Pro
Подробнее
Победитель — студия Purple Brain Studio с игрой The Frosted
Завершено
Перевод текста от 10 1000 слов
на 4 языка от AllCorrect!
Подробнее
Победитель — студия Gemenot Digital и Валерий Кизилов (Wild Fields) c игрой Feuds
Завершено
Экспертиза и $5 000 от Kefir
Подробнее
Победитель — студия 8-bit Caviar с игрой Bravers
Подкаст

Рафаэль Колантонио и Петр Сальников выпускают подкаст The House of The Dev, адресованный разработчикам начального и среднего уровня. В каждом эпизоде поднимаются важнейшие темы!

Среди гостей — Кен Левин, Виктор Антонов, Мэтт Пирсолл, Алексей Савченко и другие.

Свежие подкасты Все выпуски
Клифф Блезински: работайте умнее, а не усерднее. Подкаст The House of The Dev S2E6 18 июля 2023 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова - легендарный геймдизайнер Клифф Блезински, соавтор Unreal, Unreal Tournament, Gears of War и других важных для индустрии игр. Пого...
Кто определяет будущее видеоигр? В гостях Илья Еремеев. Подкаст The House of The Dev S2E5 7 января 2023 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Ильей Еремеевым, сооснователем видеоигрового фонда The Games Fund. Без скучных разговоров о финансах позволяем себе пофантазировать о...
Тим Кейн о Fallout, Arcanum, Bloodlines, взлетах и падениях. Подкаст The House of The Dev S2E4 14 ноября 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с программистом и геймдизайнером Тимом Кейном, соавтором Fallout, Arcanum, Bloodlines и Outer Worlds. В этом выпуске: Как поня...
Редакция
Редакция The House of The Dev вручную ковыряется в общем омуте прототипов, вертикальных срезов, скриншотов, трейлеров и концепт-артов, выискивая самые перспективные проекты. Мы составляем подборки, берем интервью о выживании разработчиков в новым мире, а также занимаемся тем, чтобы на игры, которые к нам пришли, обратили внимание журналисты или то, что от них осталось.

По всем вопросам смело пишите нам на адрес support@thehouseofthedev.com.
Статьи от редакции Больше статей
Tibia: как популярная MMORPG девяностых обрела вторую жизнь благодаря пиратам и мододелам 19 октября 2023 Если вспоминать о классических MMORPG девяностых, то первыми на ум приходят Ultima Online или EverQuest. Что неудивительно, игры без преувеличения легендарные. Но лишь некоторые пр...
Как VK разрабатывает игровой движок на замену Unity и Unreal. Интервью с Константином Сахновым 29 августа 2023 «Отечественный игровой движок» — притча во языцех. О нем долго мечтали со вздохом и усмешкой, однако политическая обстановка вынудила оставить мечтания и обратиться к реальности — ...
Корабельные санузлы как материал для достраивания вселенной в уме. Отрывок из книги «Архитектура видеоигровых миров» 12 июля 2023 Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II? ...