Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Чё по звуку? Или Самарские шишки в The Frosted

Purple Brain Studio
31 октября 2022

Давайте знакомиться!

Мы есть The Frosted! Независимая от сроков команда, объединяющая четыре часовых пояса.

Расскажу о звуке в нашем проекте. Признаться, его и вправду много: музыка для меню, для каждого биома, для каждого босса, музыка и в минииграх и катсценах.

Причём разнообразие будет расширяться внутри самих треков по мере освоения аудиодвижка, будет усложняться невидимое взаимодействие игрока со звуковой текстурой. Адаптивная музыка для битв с боссом не выглядит столь трудоёмкой по сравнению с возможностью спрятать звук за действиями игрока. Что если партии инструментов из музыки биома будут «вызываться» геймплеем, постоянно создавая новую композицию, отражая ритм и скорость действия игрока, пусть и в рамках существующей звуковой картины? Например, если игрок остановился музыка постепенно, инструмент за инструментом стихает, до звука окружения леса или поля, в зависимости от биома в котором располагается игрок. Или после обнаружения врага на несколько тактов запускается партия струнных, а после победы над ним так же на несколько тактов запускается партия хора. Однако, это самые смелые ожидания, надеюсь, мы сможем воплотить их в жизнь в полном объёме.

Кстати, большую часть инструментов вы не услышите в реальной жизни, несмотря на схожесть текстур и явные ассоциации. Потому что для придания волшебности, магичности и чародейности игре в звуке широко используется конволюция, оно же смешивание. Например, мы берём звук треска зубчиков расчёски («труньк», прим. автора) и смешиваем его со звоном тибетской чаши, в результате получаем волшебную трель тибетской расчёски. 

Но, конечно весь игровой звук это не только саундтреки. Для озвучивания мобов, игровых действий, кнопок были записаны звуки взаимодействий с такими предметами как лёд, фольга, гантели, камни, спрей, листья, песок, еловые шишки, ветки, восьмигранные ключи, морковь, яблоко, перец, киянка, двери, газовая плита в общем всё, до чего мог дотянуться провод микрофона. Так что когда, вы услышите в игре, как злой пень хрустит ветками при атаке, знайте – это хруст самарских шишек найденных под ёлками на улице Дзержинского.

На этом я закончу краткий экскурс в звук мира The Frosted!

Спасибо за внимание! Увидимся в игре!





 Подпишись на нас