Первым делом мы составили общий план игры с примерным набором локаций, событий и механик. План нужен для понимания общего нарратива, продолжительности игры и объема работы.
Вторым шагом мы берем в проработку конкретный отрезок длиной в 10-15 минут игрового времени и начинаем его проектировать на бумаге. Тут важно показать примерную геометрию уровня с описанием того, что будет происходить, и какие игровые механики нам потребуются.
Третий этап — сборка прототипа на серых кубах. На этом этапе прототипируются все игровые события и собирается уровень на белых кубах. Здесь важно протестировать все задумки. Понять, какой длины должны быть отдельные участки, где не хватает взаимодействия, насколько сложная или легкая головоломка, насколько хорошо работают эмоциональные качели.
Здесь можно посмотреть, как выглядят второй и третий этапы.
Четвертый шаг — создание финальных ассетов, анимаций, звуков и эффектов. Полировка механик.
Финальный этап — тестирование.
Сейчас мы на третьем этапе создания демо-уровня. Наша задача сделать более проработанную локацию с точки зрения игрового опыта.