Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Продолжаю работу над RGP с элементами immersive sim

mmitekk

Всем привет! Продолжаю работать над искусственным интеллектом в своей игре. Вот уже три месяца.

И на данный момент у нас созданы 4 профессии для AI:


Повар

Повар может готовить по имеющимся у него рецептам. Сначала он проверяет если ли у него в инвентаре все необходимые компоненты, находит, что не достает, например, грибы. А затем готовит блюдо на костре.

Также он может ходить за водой к колодцу, разжигать огонь и т.п.

Приготовленное блюдо может кушать, как сам NPC, так и персонаж.


Стражник

Стражник, он же охранник, он же телохранитель, может патрулировать территории по заданным или рандомным точкам, бродить от цели к цели, а также сопровождать игрока или других NPC по их маршрутам.


Дровосек

Дровосек (лесоруб) - популярная профессия среди наших персонажей. Позволяет рубить деревья на бревна, затем бревна на поленья. После чего, либо NPC, либо игрок сможет перекладывать поленья на поленницу.

В будущем будет реализована возможность брать бревна из поленницы.


Фермер (в разработке)

Профессия фермера - очень крутая. Она будет содержать в себе несколько направлений.


  1. Пахарь, земледелец - работа на полях, в саду или огородах. NPC будет обрабатывать почву и полоть грядки. Кстати, в качестве квеста игрок сможет получить задания по прополке, например.
  2. Пастух - будет пасти овец, приводить их на пастбище, уводить с пастбища, защищать от хищников.
  3. Мясник - тот кто будет обрабатывать животных и заготавливать мясо.
  4. Птицевод - NPC заботящийся о домашней птице: кормить, приглядывать, защищать.
  5. Фермер - организаторское направление. Микро помещик. Будет нанимать работников на поля или охрану для защиты фермы. Будет выплачивать жалованье своим работникам.


Зачем это все?

Игра разрабатывается в жанре средневекового фентези. Я хочу наполнить ее элементами иммерсивности, дать игроку больше свободы, а самой игре - реиграбельности.


Она будет наполнена многочисленными случайными встречами и событиями за счет рандомной генерации тех или иных ситуаций.


Цель - сделать крутой искусственный интеллект и мир, который будет жить без игрока, но в то же время реагировать на него.


Моя цель - добиться уникального неповторяющегося опыта для игрока.


И я хочу добиться этого посредством развитого искусственного интеллекта. У персонажей будут потребности, которые необходимо будет исполнять.

Например, потребность в еде, сне, деньгах, здоровье.

Удовлетворять потребности необходимо для сущствования





Другие новости студии
 Подпишись на нас