Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Подкасты

Все выпуски English
Когда саундтрек пишет рок-музыкант: в гостях Даррен Корб. Подкаст The House of The Dev S2E2 15 августа 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion). - Чему учат концерты в составе рок-группы, и чем творчество для самовыражения отли...
Невероятный Джон Ромеро. Подкаст The House of The Dev S2E1 18 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Джоном Ромеро, абсолютной легендой игровой индустрии. - Современная игровая индустрия и культура критики. С чем нужно смириться, а с чем стоит побороться; - Дизайн превыше всего! Источники вечного вд...
Нет разработчиков — нет ничего. Финал первого сезона (подкаст The House of The Dev S1E9) 14 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников завершают первый сезон подкаста The House of The Dev душевным разговором на двоих. ⁃ Итоги первого сезона: что удалось, что нет, и почему. Планы на второй сезон. ⁃ С чего начался этот подкаст? Отвечаем на о...
В поисках инвестиций — с Алексеем Савченко (подкаст The House of The Dev S1E8) 14 июля 2022 Где взять деньги на разработку игры? Как защитить себя и студию от выкрутасов потенциального партнера? Плюсы, минусы, подводные камни? Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Алексеем Савченко, управляющим директором инвестиционной компании Ma...
Отношения разработчиков с прессой — с Джейсоном Шрайером (подкаст The House of The Dev S1E7) 14 июля 2022 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Джейсон Шрайер, корреспондент Bloomberg и Kotaku, автор книг «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset». - Как обратить на себя внимание профильной прессы, если ты — молодой разработчик без издател...
Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3) 11 июля 2022 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можн...
Сила звука с Мэттом Пирсоллом (подкаст The House of The Dev S1E5) 8 июля 2022 Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх. - Технический и творческий подход в интерактивном...
Что такое RPG в 2021 году — с Юлией Черненко (подкаст The House of The Dev S1E6) 8 июля 2022 Что такое RPG? Диалоги, характеристики героя, система набора опыта? Может быть, что-то совершенно другое? Рафаэль Колантонио и Пётр Сальников беседуют с Юлией Черненко (студия Owlcat Games, Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous) о современно...
Анархия и тирания: управление командой разработчиков игр (подкаст The House of The Dev S1E1) 8 июля 2022 В первом эпизоде Уоррен Спектор делится методами по созданию игровой студии с нуля. У микрофонов Рафаэль Колантонио и Петр Сальников. - Как создать игровую студию; - Первые шаги: как окружить себя людьми, которые лучше вас; - Если у нас по...
Будущее сторителлинга и нарративного дизайна — с Кеном Левином (подкаст The House of The Dev S1E4) 8 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать сюжеты больше и глубже. - Хронометраж и динам...
Плата за вход в творчество — с Харви Смитом (подкаст The House of The Dev S1E2) 8 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников разговаривают с Харви Смитом (серия Dishonored, роман Big Jack Is Dead) об отношениях между людьми, физическом и психическом здоровье в игровой индустрии, а также о цене, которую нужно заплатить за то, чтобы занима...