В процессе разработки порой хочется оглянуться назад и посмотреть, как меняется проект относительно первой части.
В стиле стало чуть больше реализма(или просто у меня стало чуть больше навыков). Особенное внимание уделяю лицам персонажей, чтобы передавать характер и эмоции героя, через его образ. Стало больше деталей в одежде, как в диалоговых изображениях, так и в игровых. Теперь уже опыта в анимации больше и не так страшно добавлять детали. Нет страха, что каждую детальку нужно анимировать, а детализация может усложнить анимацию. Но в пределах разумного, конечно, ограничения никуда не деваются.
Перед вами детектив Адам Траст собственной персоной. Старалась сделать персонажа максимально привлекательным мужчиной в самом расцвете сил, но слегка подуставшего от бесконечной работы и дел.
В этот раз он будет присутствовать в игре в необычном амплуа. Именно с ним будет связан один из основных выборов в игре (мвахаха, нагнетаю, нагнетаю). Уже потихоньку прописываю сюжет для демо, пока в черновом варианте. Но уже могу сказать, что к концу игры можно подрастерять персонажей, если портачить с решениями (мвахахаха, еще нагнетаю).
И видео процесс рисования, для тех, кому интересно заглянуть на внутреннюю кухню проекта. Посмотреть, как из наброска рождается готовый арт.
Поддержать вишлистом можно тут.
Следить за разработкой можно в нашей группе вк.