Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Potata Company

О студии

Мы - студия Potata Company, состоящая из семейной пары разработчиков.
Анна Лепешкина - арт директор, геймдизайнер, сценарист, композитор, аниматор.
Алексей Заврин - программист, аниматор.
Студия существует с 2019 года и за это время выпустила в релиз 3 проекта на PC и консолях.

Новости студии
"Наш ответ" Crypt of the necrodancer: демка Lord Ambermaze на Steam Fest
Potata Company 16 февраля 2023 Демка Lord Ambermaze уже доступна в Steam!
Almost My Floor: Duality. Ужасы городского метро
Potata Company 20 декабря 2022 Стартовой локацией в Almost My Floor: Duality будет метро. Лабиринты переходов, бесконечные вагоны поезда, погоня, монстры, множество путей выбраться или умереть.
Almost my floor: Duality. Сеттинг, знакомый с детства
Potata Company Действие Almost my floor:duality происходит в знакомом и родном нам городском антураже. Бесконечные жилые кварталы, этажи, вагоны метро. На каждом шагу ожидает опасность (как в жизни).
Almost my floor: Duality. Новый облик героя
Potata Company Перед вами детектив Адам Траст собственной персоной - один из главных героев игры. Давайте посмотрим, как его образ изменился со времен первой части.
Almost my floor: Duality. Работа над диалогами
Potata Company Рады представить визуализацию диалоговой системы в нашем point&click хорроре Almost my floor: Duality.