Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Подкасты

Все выпуски English
Колантонио о закрытии Arkane Austin. Диллон Роджерс о плюсах Early Access. Подкаст The House of The Dev S2E7 6 августа 2024 Гость этого эпизода — Диллон Роджерс, соавтор Gloomwood, ожидаемого иммерсивного стелс-экшена с элементами хоррора. Gloomwood все еще находится в раннем доступе Steam, но уже отлично работает и удивляет. Беседуем о форматах работы с Early Access, возможностях, которые открываются для разработчиков — а также слушаем точку зрения Рафаэля Колантонио на закрытие техасского офиса Arkane Studios. Об этом и многом другом — в шестом выпуске в...
Клифф Блезински: работайте умнее, а не усерднее. Подкаст The House of The Dev S2E6 18 июля 2023 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова - легендарный геймдизайнер Клифф Блезински, соавтор Unreal, Unreal Tournament, Gears of War и других важных для индустрии игр. Поговорили про многое - от шутеров и корпоративных стандартов в больших компаниях до мюзиклов, злодействах в видеоиграх и пьяного караоке. В этом выпуске: - Невероятные уроки Блезински, которые он вынес из своей карьеры в видеоиграх. Звездные годы, перерыв, возвращ...
Кто определяет будущее видеоигр? В гостях Илья Еремеев. Подкаст The House of The Dev S2E5 7 января 2023 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Ильей Еремеевым, сооснователем видеоигрового фонда The Games Fund. Без скучных разговоров о финансах позволяем себе пофантазировать о том, что таит в себе будущее видеоигр, и что - или кто - оказывает на него наибольшее влияние. Аудитория? Фонды и издатели? Сами разработчики? Платформы? В этом выпуске: - В чем опасность постоянного производства ремейков и сиквелов? Как раздуваются франшизы,...
Тим Кейн о Fallout, Arcanum, Bloodlines, взлетах и падениях. Подкаст The House of The Dev S2E4 14 ноября 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с программистом и геймдизайнером Тимом Кейном, соавтором Fallout, Arcanum, Bloodlines и Outer Worlds. В этом выпуске: Как понять свои сильные и слабые стороны, и что потом делать с этим пониманием; Реактивный мир: как сооружаются игры, которые постоянно откликаются на действия игрока; 40 лет в индустрии: что поменялось к лучшему, а что испортилось; Как современные модели монетизации видеоиг...
Инклюзивный коммьюнити-менеджмент — с Дэни Лалондерс. Подкаст The House of The Dev S2E3 29 сентября 2022 Социальные сети это легко и приятно, если вы умеете обращаться с ними так, как Дэни Ладондерс из студии Veritable Joy. Насколько открытым нужно быть в общении о своём проекте, как вести сообщество фанатов, и что такое «sensitivity reading». Беседуют Рафаэль Колантонио, Дэни Лалондерс, Кевин PianoVillain и Пётр Сальников.  Слушайте S2E3. Инклюзивный коммьюнити-менеджмент — с Дэни Лалондерс на Яндекс Музыке Подписывайтесь на нас: T...
Когда саундтрек пишет рок-музыкант: в гостях Даррен Корб. Подкаст The House of The Dev S2E2 15 августа 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion). - Чему учат концерты в составе рок-группы, и чем творчество для самовыражения отличается от от творчества для выражения смыслов видеоигры; - Как обычно у музыкантов происходит работа с руководством или заказчиком, и как должно быть; - Поиск новых музыкантов среди тех, кто пока ...
Нет разработчиков — нет ничего. Финал первого сезона (подкаст The House of The Dev S1E9) 14 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников завершают первый сезон подкаста The House of The Dev душевным разговором на двоих. ⁃ Итоги первого сезона: что удалось, что нет, и почему. Планы на второй сезон. ⁃ С чего начался этот подкаст? Отвечаем на один из самых популярных вопросов слушателей. ⁃ Рафаэль ушёл из индустрии — Рафаэль вернулся в индустрию. Что дал ему перерыв, и в каком качестве он ощущает себя теперь. ⁃ Weird West перенесли на м...
В поисках инвестиций — с Алексеем Савченко (подкаст The House of The Dev S1E8) 14 июля 2022 Где взять деньги на разработку игры? Как защитить себя и студию от выкрутасов потенциального партнера? Плюсы, минусы, подводные камни? Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Алексеем Савченко, управляющим директором инвестиционной компании Magnifier One и бывшим менеджером по развитию бизнеса Epic Games. — Вам точно нужны деньги? Сколько? Как это определить. — Издатели, игровые фонды, непрофильные инвесторы, дистрибьюторы — какие с...
Отношения разработчиков с прессой — с Джейсоном Шрайером (подкаст The House of The Dev S1E7) 14 июля 2022 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Джейсон Шрайер, корреспондент Bloomberg и Kotaku, автор книг «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset». - Как обратить на себя внимание профильной прессы, если ты — молодой разработчик без издателя за спиной; - С кем, кроме крупных медиа, можно вполне успешно поработать; - Утечки, вбросы, слухи. Когда внимание прессы может навредить. Разбираем на примере слива Prey; - Почему оценки на Me...
Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3) 11 июля 2022 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можно научиться у Гофмана и Гоголя. - Место, в котором волшебство буднично: как строятся вселенные, которые придумывает Виктор Антонов; - Как донести оригинальную арт-идею до хладнокровного бизнес-...
Сила звука с Мэттом Пирсоллом (подкаст The House of The Dev S1E5) 8 июля 2022 Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх. - Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет; - Почему оригинальный звук — это так важно, и как уничтожить все единственным эффектом из общеизвестной библиотеки; - Как управлять т...
Что такое RPG в 2021 году — с Юлией Черненко (подкаст The House of The Dev S1E6) 8 июля 2022 Что такое RPG? Диалоги, характеристики героя, система набора опыта? Может быть, что-то совершенно другое? Рафаэль Колантонио и Пётр Сальников беседуют с Юлией Черненко (студия Owlcat Games, Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous) о современном геймдизайне в компьютерных ролевых играх. Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур. Слушайте S1E6. Полиция RPG — с Юлией Ч...
Анархия и тирания: управление командой разработчиков игр (подкаст The House of The Dev S1E1) 8 июля 2022 В первом эпизоде Уоррен Спектор делится методами по созданию игровой студии с нуля. У микрофонов Рафаэль Колантонио и Петр Сальников. - Как создать игровую студию; - Первые шаги: как окружить себя людьми, которые лучше вас; - Если у нас получилось вас спугнуть - эта работа не для вас; - Консультанты высокого уровня - и как не быть слишком навязчивым; - Текущая работа: очно, в офисах, или дистанционно. Правила и возможности мира по...
Будущее сторителлинга и нарративного дизайна — с Кеном Левином (подкаст The House of The Dev S1E4) 8 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать сюжеты больше и глубже. - Хронометраж и динамика повествования, а также необходимая простота; - Маленькие истории внутри больших; - Как вести внимание игрока и подчеркивать то, что важно здесь и сейчас; - Заставки, диалоги, дневники и скри...
Плата за вход в творчество — с Харви Смитом (подкаст The House of The Dev S1E2) 8 июля 2022 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников разговаривают с Харви Смитом (серия Dishonored, роман Big Jack Is Dead) об отношениях между людьми, физическом и психическом здоровье в игровой индустрии, а также о цене, которую нужно заплатить за то, чтобы заниматься любимым делом. - Разработка игр как стиль жизни; - Копаем яму, чтобы зарыть тонну камней. При чем тут видеоигры; - Чудеса, благодаря которым игры появляются на свет; - Мир меняется, а ...