Совсем недавно (почти год назад, ха-ха), мы рассказывали о том, что идём на Steam Next Fest. Занятие оказалось небесполезным, принесло несколько сотен вишлистов (правда, поменьше, чем мы ожидали, но ничего страшного) и вскрыло проблему. У нас оказался, мягко говоря, не самый интуитивно понятный интерфейс и местами невнятный геймплей. Думаем, что это закономерно - всё-таки для нас это первый опыт создания игры, и придётся пройти немало итераций, пока получится приемлемо.
Мы посмотрели стримы по игре, порадовались упоминаниям в твиттере и отправились всё переделывать:) Сейчас смотреть на ту, предыдущую демку, даже немного стыдно - уж очень сырая получилась.
В итоге мы:
Получилось минут 10-15 геймплея и трейлер на его основе. Разумеется, мы на этом не останавливаемся - и берёмся за работу над первой главой игры.
И в этой главе мы планируем показать собачьи сны - сюрреалистические, кошмарные и волшебные. Чтобы выделить разницу между мрачной реальностью и фантазией, мы отложили карандаши и взялись за краски - сны получились акварельными.
Мы, как обычно, недооценили сроки и масштабы работы - на рисование и сборку снов уходит катастрофически много времени. Но, будем надеяться, оно того стоило:) В демку вошёл небольшой сон - это первая кат-сцена игры.
Поиграть в демку можно уже сейчас - она доступна в Steam.