Еще не участник? Зарегистрируйся!
Забыли пароль? Восстановить

Вы великолепны! 5 неожиданных игр за первые сутки — от жутких хорроров до гонок на катках

21 июля 2022

Redemption of the Damned

Шутеров с мощным религиозным вайбом вообще не очень много — вспоминается разве что Hexen, Clive Barker’s Jericho и недавнее ретро-инди Forgive Me Father. Redemption of the Damned забросит нас в Европу XVII века, где мы, в роли помощника полевого врача, столкнёмся с демонической хтонью в грязной глуши. И, конечно же, защищаться от чертовщины и прочих ужасов предстоит не только оружием (холодным и огнестрельным), но и святым распятием.

А вообще, Redemption of the Damned — это не совсем шутер. Тут у нас настоящий хоррор с элементами выживача, где заботиться предстоит не только о материальных, но и о ментальных ресурсах героя — он может сойти с ума, как бедолага из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Игра уже сейчас выглядит как крепкая жирная АА. А делает её украинская студия MIROWIN, которая уже шесть лет успешно аутсорсит и выпускает собственные игры — например, мощный дикозападный VR-тир Guns'n'Stories: Bulletproof VR. Другой их VR-шутер, Desperate: Vladivostok, на сей раз в сеттинге постсоветского киберпанка, тоже зарегестрирован у нас — обязательно посмотрите

The Therapy

Ещё один хоррор, но уже другого, сайленхиловского толка. Главного героя подозревают в убийстве и отправляют на допрос. Но допрос не обычный, а на специальном устройстве, которое погружает его в «виртуальный мир» собственных искажённых воспоминаний. Доступный сейчас тизер (честно пробирающий) ярко показывает, как будет выглядеть путешествие героя через чертоги его же разума. Полная психоделика и жуткая деформация реальности — всё как мы любим.

Осталось только понять, каким будет непосредственно геймплей. Но подобным играм достаточно быть атмосферными симуляторыми ходьбы или «клонами» ставшей сегодня отдельным жанром P.T.. Главное, не переусердствовать с лишёнными логиками головоломками, как в недавней MADiSON. Разработчики игры, кстати, ведут живой ютуб-канал, на котором рассказывают не только о The Therapy, но и о других своих проектах — и о процессе инди-разработки в целом.

Turbo Sloths

Выше мы говорили о хоррорах, жанре, который сегодня во многом живёт благодаря инди-разработчикам, хотя и в «мейнстриме» он ещё не окончательно вымер. А вот если захочется безумных боевых гонок, то кроме инди-сферы податься совсем некуда. Turbo Sloths — это гонки по пустошам на прокаченных бронированных катках, который дрифтуют, разгоняются за счёт огромных турбин и поливают друг друга огнём. Продающая концепция для любого фаната Twisted Metal.

Выглядит всё это брутально, «тяжело» и весело. Ну и стильно — разработчики придумали для игры целую фантастическую вселенную. В общем, всё серьёзно — глаз цепляется. Разрабатывает игру довольно опытная студия RainStyle, которую мы уже знаем по хоррору On Air, который светился и на DevGAMM, и на нашем конкурсе разработчиков игр на Unreal Engine. Но вообще команда специализируется на технической анимации (и не только — тут можно посмотреть на их работы), а потому и смотрится Turbo Sloths так, что её можно смело добавлять в какую-нибудь подборку PS Plus. Она не только не затеряется на фоне других игр, но и запросто закатает их в бетон.

The Crumbs

Разработчик The Crumbs описывает игру как «атмосферный пазл-платформер» — больше об игре пока ничего особо неизвестно. Но на самом деле, этого достаточно — потому что игра за счёт одного только арт-дизайна уже способна попасть в сердечко. Она почти монохромная, приглушённая, выполнена в хорошем пиксель-арте, который совмещает в себе современный взгляд на этот стиль и вайбы игр с Game Boy. Стилистика уникальная и цепкая, а постер игры хочется немедленно повесить на стену — не удивительно, что основная страница у The Crumbs существует на сайте ArtStation.

А еще в The Crumbs уже можно поиграть — рабочий билд у игры уже есть. Темп у The Crumbs очень расслабляющий, базовый платформинг приятный, а пазлы не перегруженные.

King’s Blade

Классический, даже олдскульный 2.5D-битемап от разработчика-одиночки Алексея Суслина. Он уже выпустил несколько полулюбительских игр в похожем стиле на Android, PC и даже Nintendo Switch — и несмотря на их простоту, вокруг собралось небольшое, но крепкое фанатское сообщество.

Конкретно от King’s Blade веет атмосферой старой доброй Golden Axe, а её визуальный стиль и простая анимация напоминают о легендарных роликах из Rock of Ages от ACE Team. Ну и немного об эпохе флэш-игр, а это тоже своеобразный стиль. Непосредственно бои выглядят сочно — чего ещё требовать от битемапа? А ещё King’s Blade хорошо работает как мотивация для молодых разработчиков — приятно смотреть, как от проекта к проекту игры Алексея хорошеют как в геймплейном, так и в визуальном плане.


Ну а мы напоминаем, что предварительная регистрация открыта до 01.08.2022 — вливайтесь в сообщество, показывайте свои игры и получите шанс получить $5 000 от студии Kefir. Ещё 5 проектов, которые зарегистрируются с 18.07.2022 по 01.11.2022, получат оценку со стороны геймдизайнеров, программистов, художников, маркетологов студии Kefir. Один из них получит еще и $10 000. Но и потом регистрация также будет открыта, вы никуда не опоздаете!


 Подпишись на нас