9 декабря 2024«Василиса и Баба Яга» — интерактивная сказка, покорившая нас не только лубочным визуалом и стилизованной фольклорной музыкой, но и общей атмосферой, уносящей куда-то в деревенское ...
11 октября 2024Becrowned — survival-хоррор от разработчиков из 13th Street Studio, выполненный в ретро-графике. Стилистически игра напоминает старый-добрый Silent Hill, но это лишь поверхнос...
5 июля 2024Завершился резкий и слегка дерзкий конкурс, который мы проводили вместе с школой ITSCOOL. Мы не без удовольствие отсмотрели все присланные работы и выносим вердикт
3 июля 202411 июля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Игровая Индустрия», где соберутся более 500 разработчиков игр, издателей, сервис-провайдеров и представителей игровых платформ.
18 июня 2024Все участники гарантированно получат промокод — минус 30 процентов на курс по синематикам на Unreal Engine 5. Чтобы участвовать в конкурсе, пришлите нам раскадровку своего будущего...
19 октября 2023Если вспоминать о классических MMORPG девяностых, то первыми на ум приходят Ultima Online или EverQuest. Что неудивительно, игры без преувеличения легендарные. Но лишь некоторые пр...
29 августа 2023«Отечественный игровой движок» — притча во языцех. О нем долго мечтали со вздохом и усмешкой, однако политическая обстановка вынудила оставить мечтания и обратиться к реальности — ...
12 июля 2023Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?
...
7 июня 2023Игровая индустрия знавала множество историй взлетов и падений. И падений можно вспомнить немало, однако не все из них были фатальны — более того, какие-то и вовсе пошли играм тольк...
1 июня 2023Радостные вести для фанатов Fallout и всех интересующихся видеоиграми — легендарный Тим Кейн завел ютуб-канал про геймдев-кухню, где делится инсайдами о собственных играх, советует...
29 мая 2023Можно ли силами небольшой команды выкатить достойный инди-хоррор с потенциалом на франшизу? Стоит ли со старта заряжаться на амбициозный проект или лучше начать с небольшого? Как н...
27 февраля 2023Как приснившаяся идея может вырасти в проект, которым авторы горят так сильно, что оторваться от него помогает лишь алкоугар. Как скрестить ранер и карточную игру, не потеряв в дин...
30 января 2023Думали, мы забыли об итогах конкурса? Никак нет. Просто редакция попала в круговерть постновогодних авантюр и недугов, из которой с божьей помощью вышла только теперь. Но лучше поз...
29 декабря 202218 октября стало известно, что Институт развития интернета (ИРИ) выделит 100 миллионов рублей российским разработчикам из Watt Studio на разработку игры Trains: Through Electric St...
14 декабря 2022Представьте мир, где боги бьются друг с другом, раз за разом уничтожая саму реальность и перестраивая её вновь и вновь, чтобы сойтись в битве. А люди каждый раз вынуждены восстанав...
2 декабря 202220 октября на The House of the Dev стартовал конкурс саунд-дизайна. Участникам было предложено опубликовать до конца месяца новость про звуковое сопровождение в их игре, которое бе...
21 ноября 2022Конкурс «Помощь в локализации» подошел к концу. Наши друзья из Allcorrect Games отсмотрели локкиты участников и выбрали победителя. Сооснователь студии Allcorrect Денис Хамин дал п...
15 ноября 2022Как сделать правильный хоррор? Что в нём должно быть, а от чего стоит отказаться? Да и вообще — чем можно напугать современного игрока?
Об этом и многом другом мы поговорили с осн...
25 октября 202218 октября стало известно, что ИРИ выделит российской Watt Studio 100 миллионов рублей на разработку новой игры «Поезда» (Trains: Through Electric Storms), сюжет которой коснется с...
20 октября 2022Мы попросили нашего эксперта Павла Стебакова (Apache Air Assault, Homeplanet, War Thunder, Parkan) оценить проекты разработчиков и составить рекомендации для тех, чьи игры он сочтё...